Выставки, семинары, конференции, форумы в промышленности
Выставки, семинары, конференции, форумы в промышленности составляют немалую долю в нахождении потенциальных клиентов для фирм, а для промышленников это прекрасная возможность найти новых дилеров и дистрибьюторов.
Выставки. Как правило, на выставки приходят много зевак, однако здесь можно наладить много контактов, презентовать свою продукцию и сделать себе неплохую рекламу. Главным минусом данного метода продвижения фирмы является высокая цена за аренду места на выставке. Цена особенно ощутима в Москве, менее - в Санкт-Петербурге. Например, в Санкт-Петербурге стенд стоит в районе 120 евро за 1 м² и 150 евро в Москве, правда цена зависит от многих факторов, таких как уровень выставки, место проведения и место в зале. А если ваша фирма находится, к примеру, в Самаре, а важная для вас выставка проходит в Иркутстке, придется заплатить за проезд, подобрать гостиницы Иркутска и выбрать оптимальную и т.п.
Семинары.
Здесь возможно сэкономить достаточно много денег на аренде помещения и пригласить потенциальных заказчиков, дилеров, потенциальных сотрудников. Главным минусом является кропотливая подготовка программы семинара, презентаций, докладчиков. Наша компания совместно с Политехническим университетом г. Санкт-Петербурга не раз организовывала тематические семинары: "Средства индивидуальной защиты", "Методы защиты на производстве", "Сварка в судостроении и машиностроении".
Конференции.
Конференции могут проходить как в живом общении, так и в веб пространстве. Интернет конференции не требуют отдельного помещения, однако многие специалисты не заинтересуются данным предложением.
Форумы.
Масштабный проект, который требует значительных финансовых вложений и подготовки. Если форум проводится в выставочном комплексе, не вашими силами, необходимо тщательно проанализировать какую пользу она принесет вашей компании.
Читайте также:
Автоматическая плазменная резка
Плазменная резка листового проката
Инструкция по эксплуатации сварочной маски