Популярные товары и статьи тяжело вывести в топ только хорошим текстом. Для их успешного продвижения необходимо получать ссылки. Но не все так просто, ссылки должны быть с качественных сайтов с высокими показателями ТИЦ и PR. Для каждого запроса потребуется отдельное продвижение с обязательным использованием этих ключевых запросов.
Авторитетные биржи проводят жесткий отбор из сайтов веб-мастеров, на которых и будут выставляться ссылки. Поэтому их выпадение из индекса маловероятно, правда мы и сами можем существенно повысить шансы на то, что ссылка будет засчитана яндексом, гуглом и т.д. Во-первых, мы должны выстроить нашу компанию в ручном режиме, т.е. получать ссылки вручную. Во-вторых, сайты должны находиться в каталогах яндекса или мейла или Dmoz. Но таких сайтов меньше. В-третьих, мы должны проверить показатели ТИЦ и PR, а также количество проиндексированных страниц Яндексом и Гуглом, оно должно быть примерно одинаковым. В следующей статье мы затронем тему бесплатных ссылок, их обмен и т.д.