Звонок бесплатный /800/ 250-35-80

Санкт-Петербург /812/ 67-67-072

Продвижение промышленного сайта. Основное наполнение

Итак, у нас есть готовый сайт, а прямо говоря шаблон, который необходимо заполнить основной информацией. Но не все так просто, необходимо написать не только общие тексты о фирме, о ее продукции, здесь важно прописать и ключевые слова, как в тексте, так и в панели SEO, если она у вас имеется. Старайтесь перед написанием каждого текста продумать каждое слово, ведь по нему вас и будут находить через поисковые системы вроде Яндекса, Google или Mail. Причем в первое время они будут приносить больший трафик, чем основные запросы. А теперь давайте поговорим о грамотном написании Главной страницы.

Главная страница – первое, на что обращают внимание поисковые роботы. Здесь необходимо не только хвалить свою фирму, но и по возможности упомянуть о видах деятельности, используя ключевые запросы. Не стоит перебарщивать с жирными подчеркиваниями и курсивом, в настоящее время это не играет такой большой роли как пару-тройку лет назад, а внешний вид страницы портит. Также немаловажно правильно заполнить меню под «шапкой» сайта и описать все услуги, продукцию, используя очередные ключевые запросы. Путь к правильному продвижению лежит именно в грамотно написанных текстах. Например, на сайте www.gkds.ru, предлагающем жалюзи Велюкс, мы видим достаточно простое и понятное верхнее меню со страницами товаров, контактами, ценами и т.д.

Не забывайте и о мелочах вроде понятных url-адресов, прописывании description с обязательным присутствием ключевых запросов в нем. Размер текста должен быть более 1500 знаков, чтобы робот не воспринял текст как дубль другой страницы. В подборе ключевых запросов поможет статистика запросов Яндекса.


Читайте также:

Вольфрамовые электроды

Технология ручной плазменной резки

Плазменная резка металла

Сварка алюминиевых сплавов

Испытание СИЗ

Товар успешно добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ

Ошибка добавления товара в корзину

Ошибка обновления