Звонок бесплатный /800/ 250-35-80

Санкт-Петербург /812/ 67-67-072

Продвижение промышленного сайта. Контент

Первый и самый главный фактор в продвижении сайта – качественный контент. В конце концов, вы пишите страницу для потенциального клиента и должна заинтересовать его. Текст должен быть не менее 1500 знаков, но лучше всего ориентироваться на объем текста сайтов-конкурентов. Старайтесь в начале текста, будь то в статье или в описании товара упомянуть ключевой запрос. Хороший эффект будет от добавления текста в панели вебмастера Яндекса в оригинальные тексты. Это позволит роботу быстрее проиндексировать ваш товар или статью, но текст должен быть более 2000 знаков с пробелами. А в первую очередь это повысит шансы защитить ваш текст от кражи. Например наш товар назван токарно винторезный станок 1к62 который предлагает компания ЮгТехснаб, старайтесь и вначале статьи упомянуть модель и название оборудования. Компания также предлагает оборудование для обработки металла по доступным ценам и поставляет различные станки и запчасти к ним.

Естественно тексты должны быть уникальны, т.е. быть полностью написаны вами. И не забывайте, что вы пишите эти тексты не для поисковых систем, а для людей. То есть они должны нести пользу и отвечать на основные вопросы. Помимо самого текста необходимо прописать keywords и description, в которых желательно присутствие ключевых слов. Изучите, как лучше назвать товар, например установка плазменной резки или устройство для плазменной резки. Каждый нюанс здесь будет играть свою благотворную роль. Неплохо сделать и внутреннюю перелинковку страниц сайта. Зачастую, выставляя популярные товары, вроде маски Optrel уже есть стандарт названия. Другие товары требуют более детального анализа.


Читайте также:

Комплектующие сварочной маски

Сварка цветных металлов и их сплавов

Сварочные горелки

Оборудование для сварки

Наплавка сталей

Товар успешно добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ

Ошибка добавления товара в корзину

Ошибка обновления