Звонок бесплатный /800/ 250-35-80

Санкт-Петербург /812/ 67-67-072

Продвижение промышленного сайта. Ключевые слова

Перед заполнением сайта текстами необходимо определится с основными ключевыми запросами, по которым и будет продвигаться сайт, закупаться ссылки. Поставьте себя на место потенциального клиента, что он хочет найти и как напишет свой запрос. Набросав определенное количество запросов можно проверить их в статистике запросов Яндекса. Далее нужно посмотреть сайты, которые находятся в топе по вашим запросам. Лучше всего проверить эти сайты и постараться понять насколько вы конкурентоспособны с ними, сколько придется покупать ссылок и на какую сумму. Например, вы хотите продвинуть ключевик стройматериалы или сварка, но такие запросы потребует не только больших вложений, но и отличного читабельного текста. В качестве альтернативы проще будет продвигать не такие высокочастотные запросы, а, к примеру, геотекстильные материалы, которые предлагает торговая компания stsgeo.ru или сварочный пост. С такими запросами иногда удается выйти в топ только за счет качественно написанного и оптимизированного текста.

Не забывайте о том, что в каждой странице или статье должны быть прописаны keywords. Старайтесь не включать слишком длинные запросы, достаточно 2-3 слов. Другие потенциальные, но более узкие запросы всегда можно с высокой эффективностью прописать непосредственно в тексте. Важно помнить, что ключевые слова один из самых главных этапов продвижения, но они практически неэффективны без уникальных качественных профессионально написанных текстов. Объем текстов должен не уступать сайтам-конкурентам.


Читайте также:

Полуавтоматы для сварки

Основные мероприятия по уменьшению напряжений и деформаций при сварки

Выставки, семинары, конференции, форумы в промышленности

Продвижение промышленного сайта. Контент

Инструкция для маски сварочной

Товар успешно добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ

Ошибка добавления товара в корзину

Ошибка обновления